Работа с обращениями граждан в Счетной палате РД ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан. Все поступающие предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются. Заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления (регистрации). В случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение специальной сверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть продлены, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю.
Организацию приема граждан и обеспечение контроля за рассмотрением их обращений осуществляет начальник отдела обработки документов и учета кадров Маршаева С.Н., тел: 67-20-88
Обо всех известных случаях нарушения гражданскими служащими Счетной палаты Республики Дагестан требований к служебному поведению, установленных статьей 16 Закона РД "О государственной гражданской службе РД", просим граждан в обязательном порядке сообщать в Счетную палату Республики Дагестан устно, письменно или по электронной почте.
Рассматриваются только те обращения, в которых четко сформулированы конкретные просьбы и предложения, указаны реквизиты (Ф.И.О., полный почтовый адрес и т.д.). Вопросы, не относящиеся к компетентности Счетной палаты РД, не рассматриваются, но пересылаются по подведомственности. Не подлежат рассмотрению обращения, выдержанные в некорректной форме.
Просим Вас присылать заполненный бланк обращения в Счетную палату РД с вложением документов, связанных с их рассмотрением, по адресу: 367012, г. Махачкала, пл. Ленина, 2, Счетная палата РД или по адресу электронной почты: spdag@mail.ru.
В случае, если гражданин (представитель оганизации) желает обратиться с предложением, заявлением или жалобой лично к соответствующему должностному лицу, то он вправе это сделать на личном приеме граждан, в порядке, установленном приказом Счетной палатой РД (прилагается ниже).
Обо всех случаях коррупционных действий со стороны сотрудников Счетной палаты РД граждане вправе сообщать по телефону доверия 8 (8722) 67-55-65. Правила приема обращений по телефону доверия установлены приказом Счетной палаты РД. Анонимные звонки не рассматриваются.