Счетная палата Республики Дагестан объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Дагестан:
1) руководитель аппарата (1 штатная единица);
2) начальник инспекции аудита в сфере закупок (1 штатная единица);
3) главный инспектор инспекции 07 (1 штатная единица).
К претендентам на замещение должностей государственной гражданской службы предъявляются квалификационные требования:
- для замещения должностей государственной гражданской службы руководителя аппарата и начальника инспекции аудита в сфере закупок стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет, наличие высшего экономического или юридического образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, опыта работы в контрольных органах;
- для замещения должности государственной гражданской службы главного инспектора инспекции 07 стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, наличие высшего экономического или юридического образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, опыта работы в контрольных органах.
Претендентам рекомендуется изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность Счетной палаты Республики Дагестан, Бюджетный Кодекс Российской Федерации, Закон Республики Дагестан от 12.10.2005 г. № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан».
Желающим участвовать в конкурсе необходимо в течение 21 календарного дня со дня опубликования условий конкурса (до 1 августа 2022 года) представить в отдел делопроизводства, государственной службы и кадров Счетной палаты Республики Дагестан следующие документы:
- личное заявление;
- заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); копии документов о профессиональном образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевании, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
- иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы направлять по адресу: 367012 г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 5 этаж, Счетная палата РД, отдел делопроизводства, государственной службы и кадров, с 10-00 до 17-00, справки по тел. 67-20-88.
Гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса не позднее чем за 15 дней до его начала.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.